разработка и создание интернет магазина, создание сайта, веб дизайн, продвижение и раскрутка сайта. раскрутка в социальных сетях Наша компания " Miheeff " Сегодня мало иметь сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и красивым он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. услуг раскрутка сайтов реклама продвинуть Москва поисковая оптимизация сайта в поисковых системах Яндекс (yandex), Рамблер, Google, Mail.Ru Курсы Раскрутка продвижение в социальных сетях бизнес оптимизация группы медиа реклама продвинуть ВКонтакте Одноклассники Facebook Мой мир бренда раскрутить SEO SMO SMM пиар маркетинг сайтов интернет Семинар по pr Твиттер Обучение тренинг Уроки продвигаться в Фейсбуке Мы запустили услугу по продвижению интернет-магазинов в Фейсбуке. https://seo-miheeff.ru/sitemap.php Для проведения оптимизации сайта в комплексе с его продвижением требуется достаточно большое количество времени, однако такой метод раскрутки сайта позволяет достичь стабильных результатов и длительного эффекта от продвижения сайта. у нас более300 клиентов
Сообщение # 1.
Отправлено: 19.05.2011 - 12:04:47
Media •
гость
MediaДля начала – что такое Social Media Marketing? SMM, говоря простым языком, – это маркетинг в социальных (новых) медиа, к которым относятся блоги, социальные сети, форум, сетевые сообщества и т.д. SMM включает в себя комплекс мер, направленных на продвижение в Сети товаров, услуг, компаний, личностей и т.д.
Если говорить об этом инструменте применительно к книжному рынку, то цель SMM – это увеличение числа упоминаний книги и её автора в Интернете, блогах, на форумах, в популярных социальных сетях и специализированных книжных сообществах. Мероприятия по работе в Сети позволяют сформировать позитивный имидж книжного проекта, увеличить количество и качество положительных отзывов и рецензий о книге, активизировать обсуждения и дискуссии читательского сообщества что, в конечном итоге, может способствовать существенному увеличению книжных продаж.
Среди площадок, на которых проводятся SMM-мероприятия для книг, обычно выделяют следующие: универсальные социальные сети («Вконтакте», Facebook, Livejournal, Twitter, Liveinternet, «Одноклассники» и т.д.); специализированные социальные сети по теме книги или проекта; специализированные книжные социальные сети; stand-alone блоги (не привязанные к конкретной платформе) – как частные, так и корпоративные; тематические форумы, сообщества и конференции (в том числе официальный форум проекта).
В зависимости от специфики продвигаемого проекта могут использоваться и другие площадки. Например, книгу, для которой снят яркий и запоминающийся видеоролик (так называемый «буктрейлер») можно и нужно продвигать в видеосервисах, в частности, через YouTube.